kalert | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 14:43 | Сообщение # 1 |
Начинающий флудер
Группа: Житель
Сообщений: 54
Спорлинги: 6
Статус: На даче
| Издатель:Ubisoft Montreal. Жанр:Экшен. Принц Персии - action-adventure и platforming видео игры , разработанная Ubisoft Montreal и, опубликованные Ubisoft. Он был выпущен в декабре 2008 года на разных платформах, потом перенесены в Марте 2009 года Mac OS X через Сидр двигатель.
История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом. Ахриман
Освободившись, Ахриман начинает распространять на окрестные земли Скверну, тёмную киселеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных Землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Скверны, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.
Во время странствий по землям Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни. Принц тоже немного рассказывает о своей жизни: его родители погибли во время войны, и он стал расхитителем гробниц, чтоб как-то прожить. Как раз перед встречей с Эликой он шёл с большим грузом награбленного добра, поэтому Принц частенько сетует на судьбу, из-за которой он потерял столько золота. В диалогах Принц показывает свой довольно бунтарский, но в чём-то философский взгляд на жизнь, который абсолютно противоречит принципам «святой», как называет её сам Принц, Элики.
Элика рассказывает, что в детстве она мечтала вырваться из своего королевства и увидеть другие страны, пустыню и море. Но всё это было невозможно, так как она была принцессой ахуров, которые как раз и охраняли Древо Жизни. И только после трагедии, описываемой в игре, она по настоящему поняла, что любит свой народ и твердо решила восстановить Плодородные Земли и вернуть своих людей.
Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Скверна поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц отвлекает его на себя, Элика исцеляет Древо Жизни. Принц в конце концов понимает, что Элика отдала дереву свою собственную жизнь. Он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, чтобы вернуть её к жизни. Потом Принц с Эликой на руках уходит в пустыню, поскольку есть другие Плодородные Земли, в то время как храм за его спиной разрушается, а Ахриман обретает долгожданную свободу.
В отдельных диалогах можно услышать, что существуют Плодородные Земли за пределами королевства, куда герои в следующей части своих приключений скорее всего и отправятся — об этом расскажут в загружаемом контенте (DLC), один из которых уже вышел под названием Epilogue Боссы Наложница Ахримана — внешне вся состоит из тьмы, носит розовую одежду. Управляет иллюзиями и миражами. Алхимик — обратился к Ахриману в поисках бессмертия, способен создавать новые формы тьмы. Внешне чем-то напоминает скет. Охотник — юный принц, обожавший охоту и обратившийся к Ахриману, чтобы охотиться на самых совершенных существ — людей. Способен закрывать обзор чёрным пятном в разгар боя. Похож на страшного горбуна окутанный в рваньё. Воин — король, обратившийся к Ахриману за силой, чтобы защитить свой народ, но злой бог изуродовал его мечту и подчинил себе. Воин неспособен менять форму тьмы на золотую, так как не может быть подброшен перчаткой. Единственный способ победить его — заманить на край обрыва и сбить оттуда, или опрокинуть на него 3 колонны. Внешне похож на большую толстую статую, состоящую из тьмы со светящейся изнутри маской и каменными протезами — рукой и ногой. (Скорее всего, его прообразом стал царь Джамшид, которого, по преданию, соблазнил Ахриман). Король ахуров — отец принцессы Элики, обратившийся к Ахриману, чтобы воскресить её. Обладает способностью Охотника и Наложницы, Алхимика и Воина. Ангра-Майнью, известный, как Ахриман — манипулирует тьмой, её количеством, но при этом неспособен менять её формы. Он столь же силён, что и Воин (Воин один раз чуть не разрушил здание, где была плодородная земля, но та уцелела), но куда более медлителен. Способен манипулировать Скверной создавая волны обволакивающие стены, и бить в стены руками. В последней битве с ним, мир показывается его глазами. Собственно не может считаться полноценным боссом, поскольку непосредственно с ним сражение не ведется.
P.S.- Потом залью картинку
Сообщение отредактировал kalert - Воскресенье, 20.11.2011, 21:26 |
|
| |
Кефал | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:40 | Сообщение # 2 |
Великий тролль
Группа: Мэр
Сообщений: 212
Спорлинги: 1
Статус: На даче
| Ммм... Вспоминаю старые добрые времена, когда крошил врагов на Песок Времени по очереди с соседом... Хотя ещё дальше в детстве я играл в Принца Персии на двуцветном Siemens, когда они ещё существовали.
Es motarril drepastar, er em so man drija
|
|
| |
Gh0sT | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:55 | Сообщение # 3 |
Новоселец
Группа: Мэр
Сообщений: 20
Спорлинги: 5
Статус: На даче
| Кефал, А играл в Принца персии 1 и 2. 90-х годов, где ещё музыка такая противная? Да уж, давненько это было.
|
|
| |