BoCToK^ | Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:58 | Сообщение # 1 |
 Новоселец
Группа: Мэр
Сообщений: 38
Спорлинги: 9
Статус: На даче
|
Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Часть серии: The Elder Scrolls Дата выпуска: 1 мая 2002 Жанр: Action RPG Платформа: ПК (Windows), Xbox Игровой движок: NetImmerse
Сюжет:
Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
Игровой процесс: Morrowind начинается с того, что персонаж игрока, заключённый в тюрьму по неизвестной причине, прибывает в Морровинд, чтобы получить амнистию (типичная завязка для игр серии). В процессе освобождения игрок создаёт своего персонажа. Последовательно ответив на вопросы созаключённого, офицера и чиновника, протагонист становится свободным гражданином; попутно игрок выбирает для него имя, расу, пол, класс и знак, которые влияют на начальные характеристики, навыки и способности. В качестве отсылки к серии Ultima у игрока имеется возможность ответить на несколько вопросов морального плана, чтобы определить класс персонажа. Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).
Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.
Поставляемый с игрой редактор TES Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части[22].
Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки» — ячейки (англ. cells), которые загружаются в память и выгружаются из нее по мере перемещения игрока по игровому миру.
Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение. Разработчики обьясняют это тем, что из-за частых пепельных бурь жители Морровинда вынуждены ставить толстые стекла на окна, дабы обезопасить свое жилище от разрушения.
Системные требования:
- Процессор: Pentium III 800 МГц или AMD Athlon
- Память: 256 Мб
- 32 Мб, Nvidia GeForce 2 GTS
- Аудиокарта: DirectX 8.1 совместимая
- Жёсткий диск: 1 Гб свободного места
- мышь, клавиатура
- 8-скоростной CD-ROM
Скриншоты:
  
|
|
| |