[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoCToK^  
Форум » Улица им. Билла Ропера » Игровая "Стрела в колене" » The Elder Scrolls 5: Skyrim (Скурим-же)
The Elder Scrolls 5: Skyrim
IsoДата: Среда, 04.01.2012, 22:19 | Сообщение # 1
Начинающий флудер
Группа: Iso
Сообщений: 49
Спорлинги: 5
Статус: На даче
Общее



The Elder Scrolls V: Skyrim (Скурим) — РПГ от беседки в мире древних свитков, в очередной раз предлагающая бывшему рабу\заключенному\смертнику дорваться до славы в качестве Избранного (который в этой части зовется Довакином) в отдельно взятом регионе Тамриэля. В игре таки есть таджикские каджитские, а также, имперские и повстанческие корованы; старые форты в горах, злодей и охрана императора; блэкджека и шлюх пока не обнаружено. Игра вышла в эпичную заборостроительную дату 11.11.11, впоследствии была признана игрой года.



Будучи аж пятой частью серии, игра обречена на разбор по косточкам — геймеры со стажем будут не столько играть, сколько сравнивать игру со всеми предшественниками — от Арены до Облы. Что характерно, игру приняли достаточно тепло даже фанаты Морровинда, которые ненавидели Обливион — видимо, ДУШИ™ у Скайрима все-таки больше.

Скайрим: Начало


Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя едущим в имперской повозке, в компании норда в поношенных доспехах, конокрада-оборванца и некоего таинственного персонажа с крепко завязанным ртом. Вас привозят в имперский форт, дабы, выяснив расу, внешний вид и имя, незамедлительно укоротить на голову. Да, просто так — без суда, без следствия (формально — за незаконное пересечение границы, на самом деле — оказались не в том месте не в то время и вас загребли за компанию с повстанцами) — и вот вы лежите на плахе, любуясь снизу на палача, который уже высоко-высоко заносит свой острый топор, ня. По правде говоря, на этом игра могла бы и завершиться, но, по традиции, случается что-то непредвиденное — ВНЕЗАПНО на форт налетает дракон и всё заверте…
Вашему герою под шумок предстоит выбраться из форта, разжившись попутно кое-какими ценными вещичками и полезным жизненным опытом на пути к славе, драконорожденности и лулзам. Лулзы будут. Но чуть позже.

Расовый Вопрос


Вопреки культивируемой Империей толерантности, в национальном вопросе Скайрим сильно смахивает на Морровинд с той лишь разницей, что высокомерных данмеров, презиравших все другие нации как неполноценные, заменили грубые простые норды... в силу простоты в расизме особо не замеченные - эльфов они неполноценными не считают, а просто испокон веку доказывают им, что старый добрый нордский топор круче и верней эльфийской магии.
Фалмеры aka снежные эльфы когда-то ухитрились нехило нагнуть первых людей в Тамриэле, за что суровые нордические предки их в конце концов вырезали, а уцелевших загнали в радиоактивные промороженные подземелья, оставив потомкам неприязнь ко всем -мерам как классу. После фактического выпиливания фалмеров норды регулярно устраивали срачи с данмерами и двемерами. А окончательно норды отвели душу после эпичного взрыва Красной Горы, когда данмеры принялись массово уезжать прочь со ставшего совсем уж неуютным Ввандерфелла. Патриоты Скайрима, конечно же, были им очень рады...
Доброты и толерантности к эльфийскому роду скайримцам также добавляет Алдмерский Доминион на юге, которую запилили эльфы после и благодаря кризису обливиона. Победивший Империю 30 лет назад, он запретил людям поклоняться Талосу (основателю империи, крикуну ту`умов ртом и просто хорошему человеку, ставшему после смерти рядом с восемью богами на равных). Во многом благодаря этому сиродиильцы стали нордам даже более ненавистны, чем мерзкие эльфы, вследствие чего среди нордов и возникла движуха за отделение их «нэньки».
Несколько толерантных имперских легионов погоды никогда не делали, так что в неспокойное время драконов и гражданских войн вы не от одной жертвы довакинского меча успеете услышать выкрик «Скайрим для нордов!».
Что до каджитов — длиннохвостые кошаки, защищённые тёплыми шубами от скайримских морозов, водят корованы или же грабят оные на большой дороге. При этом ещё постоянно жалуются на холод и на непонятную белую хрень. В города каджитов стараются не пускать, справедливо считая их ворами, жуликами и наркоманами. Аргонианский вопрос в провинции окончательно решён самой её суровой природой — повстречать живого ящера очень сложно.

Беседка не отступила от традиций — играть можно представителем любой игровой расы. Оказывается, драконорождённым может стать каждый. Возможно, это ТЫ Довакин, просто ещё не знаешь об этом. Драконорожденный-котэ — это весьма оригинально… но не для читавших книгу «Таинственный Акавир», где имеется упоминание о правителе ТигроДраконе. Казалось бы аргониане, в смысле биологии, к драконам ближе других гуманоидов… Но авторы из самых благих побуждений очередной раз пририсовали аргонианкам сиськи…

Если глядеть помимо, собственно, драконов (одна тень которых заставляет низколевельного Довакина срать кирпичами), в игре ещё можно повстречать:
вампиров (можно присоединиться);
вервольфов (можно присоединиться, особенно радует превращение каджита в волка);
великанов и их домашних мамонтов (при попытке присоединиться можно улететь);
двемеров… блджад, точнее то, что после них осталось, так как третья часть в этом поставила точку;
некромантов, причём некро-заклятия теперь общедоступны и никого не смущают
ведьм, ёба… Страшны оне. В прямом смысле слова. И в переносном: неизвестно в каком хуже;
нордов в трусах, парализованных ведьмами;
даэдра, которые всегда появляются ВНЕЗАПНО и чего-то навязчиво хотят;

И что же есть в Скайриме?



Охота на троллей
мирную травоядную живность, aka курочек, кроликов и прочих горных козлов с оленями. Последних можно убивать, свежевать и использовать на благо народа в качестве кожаных полосок, которые используются для изготовления почти любых доспехов;
троллей и, в отличие от тушканчиков из четвёртой части, ЭТИ — реально страшны и КРАЙНЕ опасны!
безымянных бандитов и разбойников (а как приятно и полезно было узнать, что грабитель, напавший на нас в Морровинде с хитиновым топором и улетевший от молодецкого удара Золотой Маркой, при жизни носил имя Зарубейдур Осерунвысеран);
бардов, всегда готовых за ваши деньги спеть ужасным голосом нескладную хуиту (локализация такая локализация);
корованы, те что с котэ и не только. Можно грабить, Номад одобряэ.
детей, не было и вот те на. Дети, почему-то, есть только у людей, эльфят и котят нам не показывают. Более того, из этических соображений их сделали бессмертными, следовательно, любой скайримский сопляк, теоретически, способен убить дракона голыми руками.
стражников, которые, блджад, даже знают, что (или кого) вы ели на завтрак. Видимо, последствия тяжелого ранения в колено.
курьеров, они найдут тебя где бы ты не прятался, и вручат повестку в военкомат.

Как-то так.
Если добавите доставляющие картинки - буду рад


Сообщение отредактировал Iso - Среда, 04.01.2012, 22:24
 
Hooldom_GrifonДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:40 | Сообщение # 2
Новоселец
Группа: Министр
Сообщений: 35
Спорлинги: 7
Статус: На даче
Прикольная игра))

 
ВолкДата: Пятница, 24.02.2012, 23:16 | Сообщение # 3
Новоселец
Группа: Житель
Сообщений: 1
Спорлинги: 0
Статус: На даче
ну что, понравилось мне. Прикольненько lark )
 
Форум » Улица им. Билла Ропера » Игровая "Стрела в колене" » The Elder Scrolls 5: Skyrim (Скурим-же)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация